Как правильно выбрать офисную мебель для сотрудников

Все руководители организаций желают, чтобы сотрудники выполняли свою работу наиболее эффективно. Но стоит понимать, что трудоспособность коллектива напрямую зависит от функциональности офисной мебели, организации места деятельности. Поскольку работники проводят на своем месте большую часть времени, то и мебель для сотрудников должна быть как эстетичной, так и функциональной, влиять благотворно на состояние здоровья и самочувствие коллектива.

Принципы правильного выбора офисной мебели

При подборе мебели для персонала нужно учитывать основные ее характеристики. В первую очередь это экологичность. Мебель должна быть изготовлена из экологически чистых материалов, которые не выделяют вредные для здоровья человека вещества. Более того, мебель для офиса, особенно стулья и столы, должны соответствовать анатомии человека. При правильном их подборе сотрудники не будут чувствовать переутомление после длительной работы за компьютером, с документами. Долговечность и эстетичность также являются не менее важным фактором при выборе мебели. Офис – лицо компании, поэтому эстетичность играет немаловажную роль. А ежедневное использование шкафов, столов, стульев и постоянная нагрузка приводит мебель к изнашиванию, к непригодности, поэтому она должна быть прочной.

Офисные столы для сотрудников

Современные производители офисной мебели, например mebeloffice.com.ua изготовляют столы различных форм и конструкций. В зависимости от назначения, он может быть обычным рабочим, компьютерным. Часто при планировке офиса используют приставной и угловой стол, большой для проведения совещаний или переговоров. Однако модели для сотрудников должны быть максимально удобными. Если в работе часто используется компьютер, то обустройство рабочего места должно проводиться с учетом этого фактора. Стоит предусмотреть место для расположения системного блока и клавиатуры, а также необходимой документации. Важно, чтобы высоту офисного стола можно было отрегулировать под рост сотрудника и специфику его работы.

Планировка небольших офисов

мебель в офисДовольно часто бывают ситуации, когда площадь офиса невелика, а сотрудников нужно разместить достаточно много. Успешно решить эту задачу можно с использованием удобных, и при этом компактных офисных столов, тумб, шкафов, кресел. Если грамотно подобрать мебель для офиса, то в небольшом помещении можно с комфортом разместить несколько работников, они будут чувствовать себя удобно и выполнять свою работу продуктивно. При планировке небольших офисов желательно обратить внимание на угловые столы, шкафы и тумбы, которые в современном мире становятся все более востребованными. Места они занимают немного, при этом достаточно удобны, вместительны и комфортны.

При выборе офисной мебели для персонала стоит помнить о правильной организации рабочего места каждого сотрудника. Кроме эстетичного внешнего вида, рабочие столы, тумбы, кресла должны быть прочными во избежание частой их замены. Это напрямую зависит от качества материалов, из которых эта мебель была изготовлена. Также стоит грамотно распланировать пространство офиса и создать каждому сотруднику необходимые условия для продуктивной работы.

34