Каждый человек, покупая тот или другой товар, неизбежно сталкивается с таким понятием, как «гарантия» или «гарантийный срок». При этом простому обывателю не всегда понятно, что конкретно имеется ввиду под этим понятием, в особенности, если дело касается такой продукции, как ортопедический матрас. Поэтому необходимо уточнить все моменты, чтобы каждый клиент точно знал, о чем же идет речь, когда мы говорим о гарантии на матрасы.
Итак, под понятием «гарантия» стоит понимать определенный период времени, в течении которого (при правильном обращении) купленный матрас (кровать или подушка) сохранит все свои положительные качества.
Предоставляя гарантию на изделие, мы всецело отвечаем за то, что купленная Вами вещь полностью отвечает всем стандартам качества, которые на нее выданы, а также за то, что поставка будет осуществлена в точно указанные сроки. Стоит отметить, что гарантия распространяется на строго обозначенный срок. Само собой разумеется, что правом на гарантию обладают только те изделия, которые эксплуатируются строго по их назначению и согласно всем правилам по их использованию.
Следующим важным понятием является понятие «срока службы», в особенности, ортопедического матраса. Ортопедический матрас надлежащего качества служит, за частую, от 5 до 12 лет, тут все зависит от того, какую конкретно модель матраса Вы купили. «Срок службы» подразумевает определенный период времени, на протяжении которого товар может использоваться по его основному назначению, не теряя при этом своих свойств, и отвечает за этот срок непосредственно производитель товара.
Какие случаи недостатков товара являются гарантийными?
Если после покупки матраса Вы обнаружили в нем какие-либо недостатки, то Вы имеете полное право обратиться к нам за помощью. Вы подаете специальное заявление о наличии проблемы с товаром, к которому прилагаете гарантийный талон и товарный чек, после чего мы составляем акт рекламации товара, который отправляем непосредственно производителю. Согласно правилам, на рассмотрение рекламации, отводится от 2-х до 3-х рабочих дней. В течении этого времени специалисты анализируют проблему, а после предлагают пути по ее решению. Часто для определения проблемы с товаром необходимо произвести экспертизу, которую производят специалисты, на месте где установлен матрас. Если экспертиза показала, что дефекты являются следствием действий производителя, то в течение от 1-го до 5-ти рабочих дней все проблемы будут решены. Однако если дефекты возникли по вине пользователя, то на него ложатся все транспортные расходы, связанные с проведением экспертизы. Избавиться от таких дефектов в случае не гарантийного случая можно, однако стоит отметить, что стоимость всех работ будет оплачивать пользователь. |
Гарантийные случаи Обращаем Ваше внимание на те случаи, на которые распространяется действие гарантии от изготовителя. В частности, речь идет о любых недостатках внешнего покрытия ортопедического матраса, а также его пружин и пружинного блока в целом, которые возникли по вине производителя. Также стоит отметить случаи, когда поверхность матраса очень жесткая (то есть таковая, что под нагрузкой совершенно не прогибается), либо имеет впадины – углубления от двух сантиметров. Однако последние обстоятельства учитываются только в том случае, если основание под матрас было правильным (расстояние между ламелями в ортопедическом основании не менее 5,5 см). Не гарантийные случаи К гарантийным не относятся разного рода загрязнения, повреждения, нанесенные самим потребителем. Также не гарантийными являются повреждения, вызванные не соблюдением правил эксплуатации. К примеру, матрас необходимо периодически переворачивать, чтобы избежать деформаций по всей его поверхности. Если же данные действия не выполняются пользователем, то за все возникшие недостатки ответственность всецело ложится на него. Кроме всего прочего, гарантия не распространяется на индивидуальные предпочтения покупателя, к примеру, на жесткость ортопедического матраса (в пределах нормы) и его уровень комфорта. Отметим также, что высота матраса не является точной (+/- 10 мм), и при покупке этот факт также нужно учитывать. Мы искренне желаем и надеемся, что у Вас не возникнет проблем с приобретенными матрасами и другими изделиями. Однако обращаем Ваше внимание на то, что к каждой покупке стоит подходить внимательно и ответственно. |
При наступлении гарантийного случая
Если такой случай вдруг случится Вам необходимо сделать звонок к нам в офис и заявить о проблеме, назвав при этом свою фамилию, адрес и номер заказа. После чего, менеджер-консультант попросит Вас отправить нам на электронный ящик письменное заявление, где необходимо указать номер заказа, ФИО заказчика, адрес доставки, номер товарной накладной и полное описание проблемы, а также приложить фото товара с дефектом. Письмо отправляется в отдел рекламаций, который связывается с клиентом в течение 3-4-х рабочих дней для дальнейшего решения возникшей проблемы. |