Бренд зоны в онлайн торговле и физическом магазине: что лучше?

Сравнивать бренд зоны в онлайн магазине и обычной торговле не совсем уместно, ведь аудитория отличается друг от друга, во-первых, по вековой категории. Во-вторых, необходимо научится пользоваться техникой поиска информации в сети. Бренд зоны в Интернете чаще всего создают в интернет-магазинах, так называемых макрект-плейсах, где размещено огромное количество товаров разных торговых марок. Именно поэтому, возникает необходимость выделить конкретный бренд среди тысячи других. В этом случае помогают бренд-зоны, которые представляют собой некую закладку, нажав на неё открывается вкладка со всей информацией о рекламируемом бренде.

Купить бренд зоны можно и для продвижения торговой марки в обычном магазине, супермаркете, торговом центре. Производство бренд зон в Киеве часто делают из подручных материалов: металла, акрила, пластика и так далее. Практически всегда, возле стойки присутствует менеджер-консультанта. В случае с интернет-магазином, то на странице всплывает окошко, где вы можете спросить специалиста о интересующих вас вопросах. Стоит отметить, что вопросы возникают уже в потенциальных покупателей, которые точно хотят купить товара. Ведь о бренде всю информацию можно почитать на стенде.

Однако самой стойки недостаточно, ведь на сайте, где и так достаточно брендовых товаров, очень сложно выделить необходимый товар. Поэтому для завлечения потребителей, придумывают историю бренда, выделяют преимущества продукции.

Известно, что главное преимущество физических магазинов – это возможность пощупать товар, в интернете такой возможности нет. Поэтому необходимо создать максимально комфортные условия для покупки: создать видеообзоры продукции, по максимуму предоставить отзывы покупателей и тому подобное.

И на последок, бренд зоны, независимо от их размещения, помогают установить контакт с покупателем. Некоторые компании, создавая брендирование зон, за цель ставят не увеличения продаж, а изучения статистики, ведь именно таким образом можно узнать о том, как потребитель относится к той или иной продукции. Возможно необходимо изменить дизайн упаковки или улучить качество и тому подобное. Бренд зоны помогают учитывать пожелания и замечания клиентов, при всём этом ещё и увеличить количество потенциальных покупателей. Ведь они дают возможность посмотреть на Вашу продукцию с другой стороны.

34