Отцом-основателем известной сейчас автомобильной марки Citroen был Гюстав Андре, появившийся в достаточно богатой семье. Как пишет http: //citroenforum.lv. Отец Гюстава Андре Гюстава продавал разнообразные драгоценные камни. Молодой Андре сразу оказывается от бизнеса отца и учится на простого инженера. Благодаря же высокой целеустремленности молодого парня, он довольно скоро завоевал признание и известность в высшем обществе. В период Первой Мировой руководил собственным концерном, изготовлявшим самое разное оружие. А уже в 1919 г., концерн Ситроен переориентирован был на выпуск авто.
Авто Ситроен Type A, стал 1-ым, произведенным компанией, он был оценен достаточно дешево, однако именно в этой машине были впервые использованы фары, а так же электростартер. Владелец завода быстро понимает то, что успешность дела напрямую зависит только лишь от числа продаж. Чтобы повысить количество продаж, надо было продумывать улучшенные виды привлечения покупателей и новые функциональные возможности в конструкциях машин. В течении практически 10 лет название фирмы весело на знаменитой Эйфелевой башне.
Андре Гюстав спонсировал множество разнообразных экспедиций, организованные во всех уголках планеты. И благодаря таким экспедициям основатель Citroen получал возможность прорекламировать свои авто в самых разных странах, это конечно же привлекало дополнительное внимание от многочисленных издателей. Это помогло за 10-ть лет завоевать высокую известность и популярность, что немало оказало влияние на рост продаж автомобилей. В 1929 г., более 80 процентов такси были марки Citroen. Нужно заметить, что Андре Гюстав старался всегда делать автомобили с использованием новейших разработок, что разумеется, привлекло клиентов. Большие затраты на рекламную компанию и использование дорогих технологий, привели к серьезным проблемам. Из-за чего, вся компания была куплена компанией Пежо.