Правильные чайные церемонии крайне редко присутствуют в бытовой жизни современных людей. Известные консерватизмом англичане, согласно последним исследованиям, опережают остальную Европу по использованию пакетированного чая. В чем же притягательность такого способа заваривания?
Пакетированный чай не означает плохой напиток!
Вопрос популярности заключается в степени доверия качеству чая, расфасованного в пакетики. Ведь речь идет не о каком-то сорте, а всего лишь о способе упаковки. Основой продукции служит все тот же лист чая. В ассортименте пакетированных напитков мы наблюдаем знакомые нам сорта черного и зеленого чая, как в чистом виде, так и с добавками.
Дурная слава закрепилась за «пакетиками» из-за множества дешевых низкосортных изделий. Поэтому вопрос: «Вреден ли чай в пакетиках?» - подразумевает один ответ: «Все зависит от качества исходного продукта». Ведь в листовом чае мы тоже не застрахованы от махинаций недобросовестных изготовителей. А здесь наличие оболочки облегчают задачу мошенников.
Учтите, что мелкий помол способствует увеличению площади взаимодействия с водой. Поэтому процесс заваривания ускоряется.
Главное преимущество – простота использования.
Помимо скорости приготовления напитка, что немаловажно в напряженном ритме жизни, вторым притягательным моментом стала простота заваривания. Особенно удобно пользоваться чаем в пакетиках вне дома: в офисе, на природе. Неоспоримым преимуществом является «порционность» напитка: одна упаковка на стандартную чашку. Да и чаинки не мешают пить!
Покупая напиток в недорогих пищевых точках, человек точно понимает, что он пьет. Все происходит на его глазах. В недалеком прошлом проводники в поездах, экономя заварку, добавляли питьевую соду «для крепости». Благодаря пакетированному продукту мы избавлены от подобных услуг.
Минусы объективные и субъективные.
Сначала объективные.
- Качественный чай в пакетиках будет дороже рассыпного аналога за счет стоимости упаковки.
- Если чай не упакован герметично (что увеличивает цену!), то естественный аромат быстро выдыхается. Сохранить его помогают ароматизаторы. Но в дешевых чаях применяются синтетические усилители запаха.
- Цветовая насыщенность заваренного продукта в дешевых вариантах достигается за счет красителей. Первым признаком такой махинации служит окрашивание воды, недоведенной до нужной температуры.
- Сама фильтровальная бумага пакетиков должна быть качественной.
К субъективным - можно отнести мнение, что только свободно плавающий в воде лист способен полностью раскрыт вкус. Многие гурманы сам факт использования любого чая в пакетиках относят к признакам невысокой культуры.
Только проверенные поставщики
В каталоге самого обширного раздела магазина вы найдете продукцию ведущих торговых марок европейского и мирового уровня. В высоком качестве их товара сомнений нет. Детальное описание сортов расположено под картинками.
Не удивительно, что среди поставщиков пакетированного чая мы видим тех же участников рынка, которые изготавливают и листовой продукт. Это еще раз свидетельствует о едином исходном сырье для производства разных форм фасовки чая. Поэтому репутация высокого качества предлагаемого напитка – одна для всех видов товара.
Из самых авторитетных по сроку пребывания на рынке чая следует выделить австрийскую торговую марку Julius Meinl и английскую Lipton. Обе фирмы, имея давних поклонников листового чая, активно развиваются в новых направлениях данной индустрии. И понятно, что сырьем для пакетированного чая служат у них обрезки и крошка первоклассного сырья, которое по стандартам размера не подходит для обычного листового чая. В качестве ароматизаторов здесь используются только натуральные компоненты.
Более молодые по возрасту компании – Basilur (Шри-Ланка), Althaus (Германия), Totti Tea (Италия) – не уступают по качеству и ассортименту. Их продукцию мы также рекомендуем к покупке как в небольшом количестве, так и оптом. Если вас ошеломил ассортимент и вы сомневаетесь в выборе, возьмите продукцию в минимальных упаковках, куда входят 10 пакетиков.
Отдельно стоит сказать о российском бренде Greenfield (подразделении компании «Орими Трэйд»). Зайдя на чайный рынок чуть более двадцати лет назад, они демонстрируют прекрасные темпы роста объемов продаж и ассортимента чайной продукции при демократичной цене. Главное, что здесь в производстве руководствуются требованиями международного стандарта качества ISO.
Возник вопрос? Обратитесь к дежурному менеджеру по телефону в режиме обратной связи либо онлайн. Наша цель – довольный клиент. С благодарностью принимаем критические отзывы и конструктивные предложения по качеству обслуживания.
Доставка в любой регион удобным способом в минимальный срок.
Вы не сторонник чая в пакетиках? Стоит попробовать!